• yongtong11
  • yongtong11
  • yongtong11

НашПродукт

В основном мы обслуживаем операторов связи, инженерных подрядчиков, дистрибьюторов и т. д., таких как China Mobile, China Telecom, China Unicom, Malaysia Telecom, Nepal Telecom, Egypt Telecom, Sri Lanka Telecom, Telefónica и т. д. Наша продукция экспортируется по всему миру. мир, не ограничивающийся только севером и AMP; Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия, а также Ближний Восток и Африка и т. д.,
просмотреть весь товар
shouyetu

Центр новостей

  • Как оптоволоконные кабели отвечают сегодняшним потребностям в подключении?

    2024/02/19

    Оптоволоконные и кабельные соединения являются базовыми технологиями для современных систем связи, позволяющими достичь высокой скорости, широкого покрытия и увеличения пропускной способности. Отдельные компоненты, такие как оптоволокно, кабели, разъемы и сквозное оптоволокно, развивались на протяжении десятилетий для поддержки текущих и новых приложений. Сегодня потребность в данных достигла новых высот, особенно во время и после пандемии. Чтобы удовлетворить этот спрос, существующих традиционных методов прокладки кабеля больше недостаточно, и необходимо развертывать оптоволокно 10x на скоростях 3x. Основные технологии и капитал

  • Технологии и анализ рынка оптических сплиттеров ПЛК

    16.01.2024

    Оптический разветвитель является основой оптических устройств FTTH. Он содержит большой потенциал роста и станет основным драйвером роста рынка FTTX. Это, несомненно, привнесет жизнеспособность и вызовет проблемы в индустрию производства оптических коммуникаций, а также создаст проблемы для компаний, занимающихся оптической связью. Снова обеспечьте пространство для быстрого развития. В этой статье обобщается рынок сплиттеров ПЛК, ситуация в отрасли и состояние развития технологий. Кратко проанализировано развитие микросхем ПЛК, волоконно-оптических матриц и технологии упаковки соединений.

  • Хорошие новости! Группа выиграла несколько наград в тяжелом весе одну за другой!

    19.10.2023

    7 сентября 2022 года состоялся саммит 500 крупнейших частных предприятий Китая. Встреча проводилась в комбинированном онлайн- и офлайн-режиме, и У Бинь, директор и вице-президент группы, присутствовал на встрече в подсовете провинции Чжэцзян. Группа FCJ заняла 386-е и 241-е места соответственно в списках «500 лучших» На встрече были объявлены «Частные предприятия в Китае 2022» и «500 крупнейших частных предприятий обрабатывающей промышленности Китая в 2022 году». Уже 20-й год подряд FCJ Group входит в число 500 крупнейших частных предприятий Китая, и ее рейтинг повышается, при этом

просмотреть все новости

О компании

FCJ OPTO TECH принадлежит группе FCJ, специализирующейся в основном на сфере связи. Компания, основанная в 1985 году, разработала первый волоконно-оптический кабель связи в провинции Чжэцзян и имеет более чем 30-летний опыт производства волоконно-оптических кабелей и компонентов.

В настоящее время компания охватывает весь спектр отрасли оптической связи, такой как преформы, оптические волокна, оптоволоконные кабели и все сопутствующие компоненты и т. д. Годовая производственная мощность составляет 600 тонн оптических преформ, 30 миллионов километров оптических волокон, 20 миллионов километров. волоконно-оптические кабели связи, 1 миллион километров кабелей FTTH и 10 миллионов комплектов различных пассивных устройств.

Читать далее
Оставьте свое сообщение

• yongtong11
  • yongtong11
  • yongtong11

Our Product

We mainly service for telecom operators, engineering contractors, distributors etc., such as China Mobile,China Telecom, China Unicom, Malaysia Telecom, Nepal Telecom, Egypt Telecom, Sri Lanka Telecom, Telefónica etc., Our products have exported to all over the world, not only limited to the north & AMP; South America,Europe, Southeast Asia, but also Middle East and Africa etc.,
view all product
shouyetu

News Center

  • How do fiber optic cables meet today's connectivity needs?

    2024/02/19

    Fiber optic and cable connection arrangements are the background technologies for modern communications systems to achieve high speed, wide coverage and increased bandwidth. Individual components such as fiber optics, cables, connectors, and end-to-end fiber optics have evolved over decades to support current and emerging applications. Today, the need for data has reached new heights, especially during and after the pandemic. To meet this demand, existing traditional cable deployment methods are no longer sufficient and 10x fiber needs to be deployed at 3x speeds. Major technology and capital

  • Technology and market analysis of PLC optical splitter

    2024/01/16

    The optical splitter is the core of FTTH optical devices. It contains great growth potential and will become the main driver of the growth of the FTTX market. It will undoubtedly bring vitality and challenges to the optical communications manufacturing industry, and it will also bring challenges to optical communications companies. Bring space for rapid development again. This article summarizes the PLC splitter market, industry situation and technology development status. The development of PLC chips, optical fiber arrays and coupling packaging technology is briefly analyzed.Currently, the co

  • Good news! The Group has won several heavyweight list honors one after another!

    2023/10/19

     On September 7, 2022 China Top 500 Private Enterprises Summit was held. The meeting was held in a combination of online and offline mode, and Wu Bin, director and vice president of the Group, attended the meeting in Zhejiang Province sub-council.FCJ Group was ranked 386th and 241st respectively in the lists of “Top 500 Private Enterprises in China 2022″ and “Top 500 Private Enterprises in Manufacturing Industry in China 2022″ announced at the meeting. This is the 20th consecutive year that FCJ Group has been listed in the top 500 private enterprises in China and its ranking has increased, whi

view all news

About Company

FCJ OPTO TECH belongs to FCJ Group, mainly concentrated on Communication Industry. The company founded in 1985 which developed the first communication optical fiber cable in Zhejiang Province, with over 30 years of experience in manufacturing optical fiber cables and components.

The company has been covering the full range of optical communication industry now, such as Preform, optical fibers, optical fiber cables and all related components etc., The annual production capacity is 600 tons optical preforms, 30 million kilometers optical fibers, 20 million kilometers communication optical fiber cables, 1 million kilometers FTTH cables and 10 million sets of various passive devices.

Read More
Leave Your Message